четвер, 21 листопада 2013 р.

Куратор содержания: 5я неделя

Я уже поняла, что легче в этом курсе не будет. Вот и эта неделя выдалась насыщенной- чему мы только не учились!
  1. Используя облачные технологии,  составлять интеллект-карту. 
  2. Работать в  Pinterest.
  3. Создавать собственный агрегатор Netvibes и подключать свои информационные потоки.
  4. Используя различные  технологии, создавать  видео и выставлять его на YouTube.
До момента создания своей mindmap я, как почти все участники процесса, просто тонула в море информации. И только нарисовав для себя дерево своих инструментов, я увидела картину целиком, осознала  необходимость разнообразия в инструментах курирования, а самое главное поняла, над чем мне еще предстоит поработать.

Наибольшее удовольствие этой неделе я получила при работе с новыми для меня:
  • Pinterest -я вижу широкие возможности применения в работе этого интуитивно понятного и очаровательного сервиса, об этом писала в блоге 
  • На первый взгляд  Symbaloo мало чем отличается от моей экспресс-панели, поэтому я выбрала Netvibes, который наконец-то функционально и визуально мне подошел! Немножко смущают отзывы коллег, что спустя время слетают настройки, но волков бояться... Важно еще и то, что работать было довольно легко.  
Очень заинтересовал, с учетом моей рабочей  перспективы,  блок о создании видео. Обучающие ролики были лаконичны, легки для восприятия и внушили ложную надежду. В результате я долго провозилась из-за каких-то программных нестыковок в компьютере. Но в результате справилась и очень этому рада. Я не очень уверена, что получилось именно то, что хотели организаторы, поэтому сделала второе видео)) уже в другом сервисе и в в другом ключе.
Плохо то, что подсмотреть не у кого) - многие участники курса отстают. Вот и не знаю, как выполнить последнее  задание недели: Оцените работы Ваших коллег, выберите три лучшие работы. Ведь  в форуме- один Гущин, и ему явно скучно там, где для меня- вау! откровение...

Немає коментарів: