вівторок, 19 листопада 2013 р.

Netvibes- агрегатор сайтов и блогов

Сегодня знакомимся с новым агрегатором Netvibes. Это персональная стартовая страница в онлайне, которую можно настроить под свои потребности, разместив на ней много "модулей"  новостей любимых сайтов и блогов.
Даю ссылку на сервис с русским языком интерфеса, проверьте- в правом верхнем углу должно быть  указано. Если нет, выберите из списка языков русский, украинский...
Чуть ниже Вход: регистрация через мэйл или Фэйсбук. Кстати, последнему я благодарна уже за то, что он позволяет мне регистрироваться нажатием одной кнопки.
При нажатии + (ищите справа) появится Новая вкладка 1, посмотрим, что тут интересного:
Можно поменять название вкладки и выбрать вид расположения блоков информации на странице. Решила эту вкладку посвятить блогам коллег. Чтобы их найти, нужно найти второй +, только уже в вернем левом углу:

Выбираем Каналы, вставляем адрес блога в строку поиска, и нам предлагают несколько фидов. Я выбрала RSS блогов троих коллег, участвующих в курсе.  В результате получилась картинка,  наглядно демонстрирующая их активность в блогах (а Наташа-молодец!).


Создала я несколько страниц по разным темам: Блоги коллег, Библиотечные блоги, Блоговедение, Сервисы  и Новости образования. Но выглядело это по-прежнему грустно-серо.
Чем бы эту информационную массу разукрасить? Для этого в
правом верхнем углу заходим в Настройки. Здесь можно поработать с дизайном.


Каждый виджет можно сдвигать, меняя очередность, заголовки можно “перекрасить”, дабы визуально отличать от других (я украинские блоги залила розовым, русские - голубым).
Нажав reader получите  ту же информацию списком. Выбор за Вами.

Чтобы сделать ее стартовой в Google Chrome, нажмите на значок гаечного ключа на панели инструментов браузера или нажмите на меню Chrome. Выберите "Настройки" - "При запуске" - "Открывать главную страницу" -укажите  www.netvibes.com.

Кнопка поможет сделать страницу публичной. Вот мой Netvibes.

Немає коментарів: