четвер, 26 червня 2014 р.

Награда в квадрате

Неожиданно дважды стала обладателем награды Liebster Blog Award!
Liebster с немецкого – "самый хороший, любимый, прекрасный", а Blog Award – "премия (награда) блогу", т.е.  «награда самому любимому блогу»,  у которого менее 200 постоянных читателей.  Поделились со мной наградой  Ольга Кудрявцева, автор блога Ex Libris Mrs. Librarian, и Блог Херсонської обласної бібліотеки для дітей імені Дніпрової Чайки Спасибо, коллеги! По условиям  конкурса я должна ответить на 11 вопросов, чтобы читатели лучше познакомились со мной, и в свою очередь задать 11 вопросам 11 блоггерам.


Мне задали, как Вы понимаете,  в два раза больше вопросов, а я все-таки в отпуске, поэтому ответила лишь на некоторые.
Почему вы начали вести блог? Что толкнуло вас к этому?
С одной стороны, желание попробовать что-то новое, с другой-необходимость собрать в одном месте все, что мне интересно в профессиональном плане. И наконец, дочь настаивала, что мне нужно не рассказывать о потрясших меня книгах, по-южному эмоционально размахивая руками, а писать рецензии. В какой-то момент звезды сошлись.
Чтобы Вы хотели изменить в Вашем блоге?
Я человек настроения, и мне иногда просто необходимо переставить мебель, купить новое платье или ... поменять шапку блога)) Что я и сделала недавно. Кроме того пришлось изменить первоначальный "домашний" ник (блог был рассчитан "на своих") на официальный.  Из нерешенного? Некоторые сообщения я "переросла" и теперь мучаюсь сомнениями: удалить -жалко, оставить как есть - неудобно перед читателями.
Как ваши близкие относятся к творчеству и к блоговедению?
Ревниво)
Есть ли у вас необычное хобби (учитывая, что ваш основной род деятельности - это библиотечная сфера)? Я люблю кормить семью, но боюсь, это недостаточно необычно ))
Ведете ли вы блоги на другую не литературную и не библиотечную тематику? Я веду кулинарный блог.Читаете ли Вы книги в электронном формате?
Да, полностью перешла е-книги.
Какая книга вас впечатлила больше всего за последнее время?
Уже несколько дней под впечатлением от романа Халеда Хоссейни «Бегущий за ветром» (2003 год). 
Хотели бы Вы написать книгу? Если да, то какой жанр Вы бы предпочли?
 А я написала, в семь лет. Автобиографию.  Да, вот так нескромно)))  Потом были стихи. А сейчас я убежденный читатель -люблю психологические романы и сложнейший, на мой взгляд, жанр рассказа.
На ваш вкус - идеальное лето - какое оно? 
Мирное. Солнечное и морское.
С каким талантом вы хотели бы родиться?
Я не амбициозна, мне меня  и так хватает))А если серьезно, талант для меня - не только дар, но и невероятная ответственность перед миром... Ответить на этот вопрос- все равно, что свой Крест выбрать.
Счастье для вас - это...? Дети
Следите ли за новостями?Доверяете ли им или предпочитаете дистанцироваться?
Переоценила Твиттер. Если нужна оперативная информация о том,  кто, чем и где стреляет - лучше этой ленты нет((
Что, по вашему мнению, не хватает человечеству сегодня? Обо всем человечестве судить не берусь, люди такие разные.  Мне - контроля над эмоциями и  снисходительности к глупости.
Блоги,  которым  я   с удовольствием передаю эстафету:
Методист OBU  Херсон 
Ex Libris Mrs. Librarian ( и это не ответный жест- мне очень нравится блог!)
Идеи, пойманные в сетИ
Библиотеки и молодежь.Зарубежный опыт
Копающаяся в методиках

Если честно, первый раз в жизни беру интервью))  Мои вопросы:
1. Где и у кого Вы учились блоговедению?
2. Ваш блог авторский или корпоративный? 
3. Сколько времени Вы посвящаете своему блогу?
4. Планируете ли Вы работу в блоге и социальных сетях или это происходит спонтанно?
5. Чему посвящены самые популярные сообщения Вашего блога?
6. С кем Вы обсуждаете будущий материал блога?
7. Руководство подвергает Ваш блог цензуре?
8. Ведете ли  Вы еще блоги? группы в соц сетях?
9. Какая аудитория  легче- библиотекари или читатели библиотеки?
10. В каком виде Вы предпочитаете читать книги?
11. Назовите книгу(книги), которую нужно обязательно прочесть?

Спасибо, коллеги, за интересные материалы  и любовь к профессии! Удачи вам и успехов!

Немає коментарів: