неділю, 3 листопада 2013 р.

Scoop.it и RebelMouse

Scoop.it 


Агрегатор Scoop.it  помогает  выбрать лучший контент из всего Интернета и затем опубликовать его в журнале-подобном формате. Регистрация доступна через Facebook, Twitter или LinkedIn, Выбрала тему (можно курировать до 5 тем), задала ключевые слова. Нажимаем "начать курирование", отбираем вручную то, что нам интересно кнопку расположенную в правом верхнем углу каждой статьи.



 

Под постом можно вставить свое видение ситуации, комментарий. Выбрав иконку социальной сети- поделиться информацией.
 В "Моем профиле", если выбрать первую строку раскрывающегося меню " Мои топики" нашла свое сообщество- людей, чьи посты мне интересны.
Источники информации разнообразны, их можно фильтровать: 

Можно осуществлять Поиск по темам. Привлекательный дизайн результата
http://www.scoop.it/t/picerphu
Можно вставить виджет в блог, можно использовать

Можно посмотреть статистику посещений  и количество последователей.


Если при поиске статей  в Интернете вручную  Вам попалась интересная статья, можно сохранить ее  используя кнопку Bookmarklet. Просто перейдите по ссылке и перетащите кнопку в панель закладок.Bookmarklet

Bookmarklet

Лучше, чем Paper.li, внешне, да и нашлось информации побольше - 43 поста, из них выбрала 13 интересных мне. И наконец-то на русском! Пока - лучшее, что я освоила в курсе "Куратор содержания".

Ролик о сервисе.

Rebel Mouse
 Еще один агрегатор соц. сетей, который сближает ваши социальные медиа-каналы в единый, унифицированный вид. 
 Зашла через Гугл +
Перетаскиваем  кнопку
Бродила-бродила по сайту и получила газету, полностью состоящую из своих постов. Весь мой блог- в виде газеты. Спасибо, уже читала, хотя что-то в этом есть)))


Я попробовала добавить одну чужую новость, пока все.

Немає коментарів: