понеділок, 21 січня 2019 р.

Стратегический план Библиотеки Конгресса на 2009-2023 гг.

Это просто мастер-класс для тех, кто разрабатывает библиотечную стратегию.

Библиотека Конгресса является крупнейшей в мире библиотекой с почти 170 миллионами предметов в наших коллекциях, а также обширными экспертными услугами и программами. Что это значит для тебя?

Библиотека Конгресса создала самую большую коллекцию человеческих знаний из когда-либо собранных. Это великое достижение, свидетельствующее о мудрости конгрессов на протяжении всей нашей истории, которые вложили национальные ресурсы в идеал универсальной коллекции, доступной для всех.

Тем не менее, как отметил библиотекарь Конгресса Герберт Патнэм более века назад, «используемая книга выполняет более высокую цель, чем книга, которая просто сохраняется». Другими словами, этого недостаточно для сбора и сохранения. Чтобы быть успешным, коллекции должны быть использованы. Этот же принцип применим ко всем частям нашего агентства - услуги и программы тоже должны быть доступны и использоваться.

Коллекция библиотеки и ее человеческая экспертиза имеют неисчислимую интеллектуальную и вдохновляющую ценность. Я воочию увидела искру, возникающую, когда кто-то устанавливает связь с Библиотекой: когда член Конгресса тронут, слушая, как историк воплощает в жизнь основополагающий документ истории; когда школьники из Мэриленда изучали бумаги Леонарда Бернштейна и писали оригинальную музыку, вдохновленную увиденным; когда учителя в наших летних институтах поделились со мной своими инновационными стратегиями оживления истории, используя коллекции Библиотеки в классе; когда Смоки Робинсон увидел свой самый первый ноты, представленный в Бюро авторских прав США.
Как мы можем распространить этот опыт на людей по всей стране?

Для решения этой задачи библиотека отправляется в увлекательное новое путешествие, которое ставит пользователей на первое место. Расширяя доступ и улучшая услуги, применяя данные и оптимизируя ресурсы, мы будем на протяжении всей жизни устанавливать значимые связи с нашими пользователями сегодня и завтра. Этот стратегический план «Обогащение библиотечного опыта» является нашей дорожной картой по расширению охвата библиотеки и углублению нашего влияния, таким образом выполняя нашу миссию вовлекать, вдохновлять и информировать наших пользователей. Я не могу дождаться, чтобы увидеть тысячи искр, которые мы зажигаем. Может быть, один из них будет твоим.

Карла Хейден,
14-й библиотекарь Конгресса

Наша миссия

Привлекайте, вдохновляйте и информируйте Конгресс и американский народ с помощью универсального и постоянного источника знаний и творчества.

Служба Конгрессу была и остается основой нашей миссии. Мы будем продолжать привлекать, вдохновлять и информировать Конгресс посредством наших коллекций и наших разнообразных предложений по обслуживанию и опыту, включая консультации по вопросам политики, анализ по требованию, брифинги, мероприятия, программы и взаимодействие с участниками.

Будучи хранителем уникальной, универсальной и постоянно растущей коллекции, принадлежащей американскому народу, Библиотека Конгресса также уполномочена вдохновлять, информировать и обслуживать всех американцев, привлекая их культурное и интеллектуальное любопытство и творчество.
Наша миссия в действии принимает разные формы:
заниматься

Исследователи и авторы обращаются в библиотеку за исходным материалом, недоступным где-либо еще. Имея доступ к оригинальным рукописям, древним картам, редким книгам, фотографиям, фильмам и звуковым записям, эти авторы создают новые произведения, которые помогают интерпретировать историю для будущих поколений. Процесс регистрации авторских прав и депонирования завершает эффективный цикл, который может привести к добавлению этих новых работ в коллекции библиотеки.

Библиотека помогает гарантировать, что миллионы американцев со слепотой и другими нарушениями продолжают испытывать радость от чтения через национальную сеть библиотек, которые распространяют новейшую современную литературу в различных доступных форматах.

внушать

Здание Томаса Джефферсона из библиотеки, ежегодно посещающее 1,6 миллиона человек, стало достопримечательностью, известной своей архитектурной красотой и праздником знаний и творчества.

Программы, выставки, центры и такие мероприятия, как «История ветеранов», Национальный книжный фестиваль и Digital Learning Labs, расширяют охват Библиотеки и вдохновляют учащихся всех возрастов.

сообщить

Конгресс, судебные органы и другие федеральные агентства имеют надежный круглосуточный доступ к надежным знаниям в печатном виде, онлайн и через консультации с учеными и экспертами из Исследовательской службы Конгресса, Бюро по авторскому праву США, Юридической библиотеки и Клюге Центр.

Семьи, стремящиеся исследовать свое наследие, могут рассчитывать на экспертов по предметам в наших читальных залах, подключаться к архиву StoryCorps или пользоваться обширными цифровыми коллекциями ранних американских газет.
наш взгляд

Все американцы подключены к Библиотеке Конгресса.

Видение библиотеки вдохновляет и говорит о материальных и нематериальных связях, которые возможны с нацией, которой мы служим. Благодаря нашим непревзойденным коллекциям, услугам, событиям и продуктам пользователи могут связываться с Библиотекой значимыми способами на протяжении всей своей жизни.

Это видение усиливает внимание агентства к пользователям - посетителям, исследователям и постоянным клиентам из разных мест, обстоятельств и слоев общества - расширяя наши усилия, чтобы сделать универсальный и устойчивый источник знаний и творчества нации более доступным, доступным и актуальным. и полезно.
Связность имеет много форм для библиотеки:

Информирование законодателей, политиков и их составных частей требует, чтобы мы были интеллектуально связаны .

Вовлечение и обмен знаниями с пользователями по всему миру, а также быстрое и простое авторское право на творческие работы требуют от нас цифровой связи .

Создание прочных связей, которые побуждают партнеров, организации и отдельных лиц жертвовать свое время, ресурсы, истории и творческие работы, требует от нас социальных связей .

Для того, чтобы быть единой организацией, необходимо быть связанным с нашей рабочей силой с помощью поддержки, обучения и постоянной приверженности найму следующего поколения экспертов и лидеров Библиотеки.

Цели и задачи настоящего Стратегического плана помогают нам приблизиться к этому видению. Повышение осведомленности о предложениях Библиотеки, улучшение возможности обнаружения и доступа к этим ресурсам, а также расширение использования с помощью набора услуг, отвечающих различным потребностям, позволит более значительным образом подключить к агентству больше людей.

Кроме того, с сильным акцентом на цифровую поддержку, Стратегический план будет способствовать глобальному влиянию Библиотеки.
единая роль

Более 3000 сотрудников библиотеки ежедневно работают над тем, чтобы предоставить Конгрессу авторитетную память и объективную информацию.

Сотрудники библиотеки создают, управляют, описывают и делятся крупнейшей в мире и наиболее полной коллекцией знаний; ежегодно изучать и регистрировать сотни тысяч заявлений об авторских правах на произведения оригинального авторства; интерпретировать сложные, динамичные правовые вопросы для Конгресса, судебных органов и исполнительных органов; предоставить первоисточники учебных программ; разрабатывать и проводить мероприятия и программы в широком спектре творческих и интеллектуальных интересов; распространять доступные версии последних книг людям, которые слепы или имеют другие проблемы с печатью или обучением; и продемонстрировать лидерство в своей профессиональной сфере.

Богатая и разнообразная работа Библиотеки может быть сформулирована в терминах, в значительной степени вдохновленных организационной конструкцией Томаса Джефферсона для его личной библиотеки - ядра, из которого развивалась коллекция Библиотеки:
Память
приобретать, поддерживать и предоставлять доступ к универсальной коллекции;
Знание
Обеспечить авторитетное и объективное исследование, анализ и информацию;
Воображение
Вдохновлять и поощрять творчество, продвигать и поддерживать работу американских создателей.

Эти концепции, разработанные и применяемые ко всем подразделениям агентства, выходят за пределы наших организационных границ и отражают цели и задачи, которые составляют настоящий Стратегический план.
Направление вперед

Объединяющие темы памяти / знаний / воображения обосновывают стратегию; направление вперед направляет его.

Выполняя этот Стратегический план в течение следующих пяти лет, агентство делает решающий сдвиг, чтобы сделать его более ориентированным на пользователя, с цифровой поддержкой и управляемым данными.
Ориентированный на пользователя

Мы ориентированная на пользователя организация. Поэтому наши стратегические решения учитывают то, что пользователи хотят и ожидают от своей национальной библиотеки. Улучшение взаимодействия с пользователем - не разовое событие; скорее это представляет принципиально новый способ работы. Как таковое, оно требует от нашего руководства создания возможностей и инфраструктуры, которые позволят осуществить это преобразование.

Наши сотрудники являются одними из лучших послов библиотеки. Новая стратегия стремится использовать понимание сотрудников и их вклад в повышение удобства работы пользователей. Все сотрудники, в том числе те, кто выполняет внутренние роли, должны принять участие в этих усилиях.
С цифровым включением

Как бы мы ни хотели, чтобы каждый американец приехал в Вашингтон, чтобы посетить Библиотеку, это невозможно. Вот почему цифровая поддержка имеет первостепенное значение для нашего успеха.

Реализация Библиотеки Конгресса с поддержкой цифровых технологий - это непрерывный процесс. По мере развития технологий появляются новые бизнес-модели и развиваются ожидания пользователей. Мы будем долго смотреть, разрабатывая стратегии, которые учитывают то, что находится на горизонте. Наша цифровая стратегия будет тесно связана со Стратегическим планом.

Управляемый данными

Управляемая данными организация - это организация, которая встраивает анализ, данные и обоснование в процесс принятия решений. Усилия по внедрению аналитики начались в карманах по всей библиотеке. Однако стать организацией, управляемой данными, означает определить, как лучше масштабировать эти проекты по всей библиотеке, чтобы
обеспечить большее влияние на бизнес.

В дальнейшем мы увеличим наши инвестиции, чтобы воспользоваться огромным объемом данных, связанных с нашими обширными коллекциями. Мы также опираемся на предыдущие усилия, чтобы узнать больше о наших пользователях, чтобы адаптировать наши услуги.
Быть ориентированным на пользователя
Библиотека имеет богатую историю обслуживания разнообразной группы пользователей.

Еще в середине 19-го века библиотекарь Конгресса Айнсворт Рэнд Споффорд управлял переходом Библиотеки из организации, чья роль была исключительно в обслуживании Конгресса, в организацию, которая также обслуживает более широкую аудиторию как институт знаний. Сегодня мы продолжаем эту погоню. Быть ориентированным на пользователя означает думать о Библиотеке в жизни пользователя, а не о более традиционной модели мышления о пользователе в жизни Библиотеки.

Стратегия агентства сосредоточена вокруг четырех групп пользователей: Конгресс, Создатели, Учащиеся и Соединители.
Конгресс
Прежде всего, поддержка доступа к авторитетной информации и демократического обмена идеями
Создатели
Исследователи, создатели новых знаний и стипендий, создатели культурного потенциала, а также пользователи авторских прав и заинтересованные стороны
Учащиеся
любого возраста, которые ищут понимания и знаний с помощью цифровых и физических коллекций и услуг Библиотеки.
Соединители
Внешние сообщества, такие как библиотеки, школы и другие группы и учреждения, которые в конечном итоге связывают пользователей с библиотекой.

Эти группы не являются взаимоисключающими. Пользователи могут предполагать, что разные люди взаимодействуют с Библиотекой в ​​разных сферах в течение одного дня или в течение всей своей жизни. Они могут делать это из разных мест, используя разные платформы и устройства. Понимание этих факторов является частью разработки оптимизированного пользовательского
интерфейса.

Улучшение нашего понимания бесчисленных способов взаимодействия пользователей с фондами, экспертами и службами Библиотеки имеет основополагающее значение для выполнения нашей миссии. Каждое взаимодействие - это возможность продвигать людей по пути от осознания к открытию, затем к использованию и, наконец, к связи с библиотекой - континуум, который со временем обновляется.

Пользовательский опыт Continuum
осведомленность

Многие люди описывают Библиотеку как прекрасный музей или ресурс для Конгресса и ученых, но это еще не все. Мы хотим расширить осведомленность и сделать так, чтобы люди знали еще больше о том, что предлагает библиотека, и, в частности, о том, что она может уникально предложить каждому человеку. Мы также хотим узнать больше о
тех, кто не знает, что Библиотека - это доступный для них ресурс. Мы будем использовать эти знания для целенаправленной работы.
открытие
Наши пользователи должны быть в состоянии найти то, что они ищут, легко и интуитивно, насколько это возможно. Текущие пользовательские впечатления, сформированные с помощью поисковых систем, социальных сетей, доступных метаданных и постоянно подключенных устройств, привели к ожиданию того, что соответствующая информация поднимется наверх и во многих случаях представляется пользователю даже без запроса. Несмотря на то, что это сложная задача для любой организации, в некоторых случаях именно здесь библиотеки преуспевают. Благодаря нашему квалифицированному персоналу, мы хорошо приспособлены для демонстрации интересных отношений, обеспечения «счастливого открытия» и содействия творчеству.
использование

После того, как предмет из наших коллекций, конкретный эксперт или услуга, которую мы предлагаем, должен быть полезен и доставлен таким образом, который вызывает положительный опыт. Хотя основная функция агентства заключается в обслуживании Конгресса, многие другие организации и частные лица используют Библиотеку. Учитывая разнообразные потребности и глобальное распределение этих групп, мы улучшим наши существующие предложения, одновременно ища инновационные способы взаимодействия людей с Библиотекой.
соединение
Пользовательский континуум завершается соединением. Соединение происходит, когда пользователь взаимодействует с элементом или услугой и оставляет ощущение, что опыт был лично значимым и ценным. Этот континуум обновляется, так как мы информируем людей о причинах возвращения в Библиотеку и рассказываем о новых способах взаимодействия с нашими предложениями и их изучения, таким образом, создавая связь, которая со временем укрепляется

Стратегическая основа

миссия
Привлекайте, вдохновляйте и информируйте Конгресс и американский народ с помощью универсального и постоянного источника знаний и творчества.

видение
Все американцы подключены к Библиотеке Конгресса.

цели и задачи
Расширить доступ
Сделайте наши уникальные коллекции, экспертов и сервисы доступными, когда, где и как они нужны пользователям.
  • Увеличьте Обнаруживаемость и Доступность
  • Используйте разъемы для расширения охвата
  • Расширить физическое присутствие
Улучшить Услуги
Создайте ценный опыт для каждого пользователя, чтобы способствовать постоянным связям с библиотекой.
  • Поднимите цифровой опыт
  • Преобразование личного опыта
  • Разработка пользовательского контента
  • Оптимизировать ресурсы

Модернизация, укрепление и оптимизация наших операционных возможностей
Выровнять основные действия библиотеки
  • Модернизация операций
  • Инвестируйте в талант для будущего
  • Диверсифицировать и расширить финансирование
Мера воздействия
Используйте данные, чтобы измерить наше влияние на мир вокруг нас, и поделитесь впечатляющей историей.
  • Поймите наших пользователей
  • Связь Влияние
  • Продвигать культуру постоянного улучшения
Единая роль
  • Объем памяти
  • Знания
  • Воображение
Направление Вперед
  • Ориентированный на пользователя
  • С цифровым включением
  • Управляемый данными

Цели и задачи
Цель первая: расширить доступ

Сделайте наши уникальные коллекции, экспертов и сервисы доступными, когда, где и как они нужны пользователям.

Вскоре после приведения к присяге в качестве 14-го библиотекаря Конгресса д-р Карла Хейден отметила, что «Самая большая возможность для Библиотеки - сделать ее замечательные сокровища доступными для людей ... дать людям понять, что она является частью их национального наследия и что Каждый может найти в Библиотеке что-то, относящееся к ним, к их учебной программе в классе или к тому, куда они хотят пойти в жизни ».

Это утверждение точно описывает наше стремление быть не только самой большой в мире, но и самой используемой в мире библиотекой. В дополнение к нашим опытным сотрудникам и коллекциям, у нас есть много инструментов для реализации этого стремления. Технология дает возможность демократизировать коллекции и услуги библиотеки, как никогда раньше. Стратегическое партнерство и сотрудничество могут увеличить нашу пользовательскую базу. И там, где люди не могут приехать в Вашингтон, округ Колумбия, мы можем принести им немного волшебства, связанного с переживанием Библиотеки.

Учитывая разнообразные потребности и географическое распределение наших пользователей, мы будем продолжать улучшать наши существующие предложения, одновременно ища новые и инновационные способы взаимодействия людей с Библиотекой.

Задача 1. Повышение обнаруживаемости
Мы сделаем наши коллекции, экспертов и сервисы более доступными для пользователей, будь то посещение Вашингтона или удаленный доступ к библиотеке.
Задача 2. Использовать разъемы для расширения зоны охвата
Мы будем работать с партнерами над продвижением наших коллекций, экспертов и услуг в их сетях.
Задача 3. Расширить физическое присутствие
Мы будем активно доводить элементы Библии до американского народа и расширять использование наших коллекций, экспертов и услуг.

Цель вторая: улучшение услуг

Создайте ценный опыт для каждого пользователя, чтобы способствовать постоянным связям с библиотекой.

Удовлетворение потребностей пользователя всегда зависело от контекста, но это особенно актуально в современной сложной среде, когда люди используют так много новых мощных инструментов для поиска, доступа и использования информации.

Другими словами, у пользователей есть варианты. Независимо от того, проводите ли вы политические консультации с членами Конгресса через Skype, запускаете краудсорсинговый проект, в котором пользователям предлагается создать базу данных исторических изображений газет, предоставляют онлайн-доступ к нормативным актам и кейсам об авторском праве, или дебютируют туры «История прикосновений», которые позволяют посетителям с нарушениями зрения испытать Великолепие здания Томаса Джефферсона, Библиотека продолжит вводить новшества и переосмысливать то, как мы ведем бизнес. Предоставление превосходных услуг и ценного опыта - это способ побудить пользователей регулярно возвращаться и становиться учениками на протяжении всей жизни и участниками Библиотеки.
Задача 4. Поднять цифровой опыт

Мы будем инвестировать в комплексное цифровое взаимодействие, которое улучшает онлайн-сервисы, улучшает возможности обнаружения и облегчает онлайн-контент, помогая всем пользователям получать больше пользы.
Задача 5. Преобразовать личный опыт
Мы сосредоточимся на выставках, учебных площадках, учебных материалах и культурных программах, чтобы превратить посетителей в пользователей наших услуг и участников нашей миссии.
Задача 6. Разработка пользовательского контента

Мы будем разрабатывать контент в различных форматах и ​​на разных носителях, чтобы повысить удобство использования и доступность коллекций библиотеки.

Цель третья: оптимизировать ресурсы

Модернизация, укрепление и оптимизация наших операционных возможностей.

Финансовые и людские ресурсы агентства, физические и цифровые возможности и уровень технического прогресса боролись за то, чтобы идти в ногу с ростом его коллекций и потребностями его пользователей. Слияние этих факторов сделало нашу текущую операционную модель несостоятельной без изменения подхода.

Наш подход к продвижению вперед будет сосредоточен на двух фундаментальных возможностях. Первый заключается в выявлении, объединении и использовании возможностей, процессов и талантов, распределенных по организационным подразделениям как единое предприятие. Вторая возможность выходит за рамки обычной пословицы делать больше с меньшими затратами и вместо этого стремится заблаговременно найти больше, чтобы агентство могло сделать еще больше.

Задача 7. Выровнять основные библиотечные действия
Мы будем согласовывать и укреплять возможности всей библиотеки для достижения оптимальной эффективности при одновременном предоставлении улучшенных пользовательских услуг.

Задача 8.  Модернизация операций

Мы будем обмениваться информацией, применять передовой опыт и использовать данные в библиотеке для обеспечения ориентированных на пользователя улучшений, которые обеспечат максимальную отдачу при сбалансированном распределении рабочей нагрузки на сотрудников.

Задача 9. Инвестировать в талант к будущему

Мы выявим и устраним пробелы в возможностях; обучать и удерживать наших специалистов; и набирать новых талантов, чтобы расширить наши знания, навыки и способности.

Задача 10. Диверсифицировать и расширить финансирование

Мы будем более эффективно формулировать ценность Библиотеки для привлечения дополнительных ресурсов от Конгресса, частных доноров и других.

Цель четвертая: оценка воздействия

Используйте данные, чтобы измерить наше влияние на мир вокруг нас, и поделитесь впечатляющей историей.

Библиотека Конгресса является крупнейшей в мире библиотекой с почти 170 миллионами предметов; однако то, что в конечном итоге делает библиотеку успешной, - это использование. Нет никаких сомнений в том, что коллекции библиотеки и ее человеческий опыт обладают неисчислимой интеллектуальной ценностью. Но мы должны выходить за рамки объема коллекций или количества запросов на исследования со стороны Конгресса, когда говорим о нашей ценности, и сосредоточиться на увеличении использования, и, возможно, что еще более важно, на измерении воздействия наших коллекций, услуг и экспертов.

Мы будем использовать данные, чтобы оценить, насколько эффективно мы предоставляем услуги нашим пользователям. Имея доступ к агрегированным данным лучшего качества о наших пользователях - и в то же время надлежащим образом раскрывая, каким образом информация собирается и используется, а также обеспечивая конфиденциальность пользователей - это позволит агентству получать более эффективную и действенную информацию. Чтобы улучшить наши услуги, сотрудники получат возможность использовать эти данные для превращения того, что они узнали, в принципиальные действия, работая с пользователями и друг с другом, чтобы решать возникающие проблемы и своевременно вносить улучшения.

Чтобы такое большое учреждение, как Библиотека, было эффективным, наш подход к достижению целей и задач, изложенных в настоящем Стратегическом плане, должен быть интегрирован во всей организации. Это означает продвижение общих результатов и планирование ресурсов, чтобы наши организационные подразделения могли выполнять свои конкретные задачи.
Задача 11. Понять наших пользователей

Мы будем использовать данные, чтобы лучше понимать наших пользователей и их потребности, а также оценивать, насколько эффективно мы предоставляем услуги, обеспечивая при этом надлежащую защиту конфиденциальности пользователей.
Задача 12. Коммуникативное воздействие

Мы измерим влияние, чтобы продемонстрировать ценность для всех заинтересованных сторон и поделиться нашей историей убедительными, творческими способами.
Задача 13. Продвигать культуру постоянного улучшения

Мы станем организацией, ориентированной на понимание, использующей данные для планирования, постановки целей и задач и усиления управления производительностью.

Реализация и метрики

Показатели эффективности будут устанавливаться, сообщаться и оцениваться ежегодно.
Сроки реализации

Библиотека Конгресса будет реализовывать наши стратегические цели и задачи посредством поэтапного пятилетнего плана с 2019 финансового года до 2023 финансового года. Стратегия агентства будет воплощаться в Направленные планы, которые будут разработаны организационными подразделениями для определения и определения приоритетов ключевых инициатив. В Направленных планах будут определены направления работы офиса и операционные приоритеты, и они будут приведены в соответствие со Стратегическим планом. Они расскажут о том, что делает каждое подразделение, чтобы отслеживать прогресс и в конечном итоге реализовать стратегию агентства.

По мере разработки Направленных планов Библиотека разработает одну Дорожную карту внедрения предприятия, чтобы охватить агрегированные приоритетные инициативы, временные рамки и целевой успех для всей организации.
Измерение производительности

Регулярная оценка и улучшение являются важными компонентами для успешной реализации стратегического плана. При разработке «Дорожной карты реализации» руководство также разработает эффективный план управления эффективностью, который позволит достичь успеха в достижении поставленных целей. Набор показателей эффективности будет сопровождать каждую цель из Стратегического плана. Они будут отслеживаться, сообщаться и переоцениваться или обновляться ежегодно, хотя прогресс будет измеряться чаще, в зависимости от наличия данных. В совокупности эти меры будут использоваться в качестве индикаторов прогресса и будут:
  • Улучшить принятие решений и решение проблем
  • Включить подотчетность
  • Обеспечить раннее предупреждение
  • Включить прогнозы и планирование
  • Облегчить обратную связь
  • Повысить объективность
  • Сосредоточить внимание
  • Результаты общения

Библиотека будет регулярно информировать о ходе и результатах реализации Стратегического плана. Прогресс и результаты будут доведены до сведения Конгресса и внешних заинтересованных сторон в виде годовых отчетов, а также с персоналом через интранет, Бюллетень, встречи, открытые форумы сотрудников и другие места.
После 2023 года

Библиотека Конгресса будет пересматривать наши стратегические приоритеты, включая цели, задачи, меры и действия каждый год. Руководство библиотеки соберется, чтобы обсудить и оценить успех Стратегического плана и Дорожной карты реализации, когда мы определим наш подход к планированию на 2024 год и последующий период.


Краткий обзор библиотеки  в 2017 финансовом году 
Ответ на более чем 1 миллион запросов от Конгресса, общественности и других федеральных агентств.

Зарегистрировано более 450 000 заявлений об авторском праве через Бюро регистрации авторских прав США.

Распространение почти 20,9 миллионов копий шрифта Брайля и записей книг и журналов среди более чем 470 000 слепых и физических лиц с ограниченными возможностями.

Распространено более 1 миллиона предметов для использования внутри и за пределами библиотеки

Выполнено более 10 миллионов мероприятий по сохранению предметов в физических коллекциях библиотеки

Записано в общей сложности 167 000 738 предметов в коллекциях:
24 356 449 каталогизированных книг в системе классификации Библиотеки Конгресса
14 933 799 экземпляров в неклассифицированных печатных коллекциях, включая книги крупных и рельефных шрифтов, инкунабулы (книги, напечатанные до 1501 г.), монографии и сериалы, переплетенные газеты, брошюры, технические отчеты и другие печатные материалы.
127 710 490 предметов в неклассифицированных (специальных) коллекциях, в том числе:

3 696 825 аудиоматериалов (диски, кассеты, говорящие книги, другие записанные форматы)
72 061 060 рукописей
5 586 836 карт
17,219,510 микроформ
1 826 847 движущихся изображений
8 195 320 наименований
15 683 296 визуальных материалов, в том числе:
14 897 266 фотографий
108 815 постеров
677 215 гравюр и рисунков
3,440,796 других предметов, (включая машиночитаемые предметы)

Приветствовал почти 1,9 миллиона посетителей на месте в трех зданиях Капитолийского холма библиотеки;

Использование уникальных знаний, навыков и опыта более 3000 постоянных сотрудников; а также

Общая сумма ассигнований на 2017 финансовый год составила 631,95 млн. Долл. США, включая право расходовать 52,07 млн. Долл. США в качестве компенсации поступлений.

Немає коментарів: