неділю, 25 серпня 2013 р.

Читайте в Интернете

Блог "12 месяцев для чтения", кстати, победитель всероссийского конкурса библиотечных блогов, содержит списки рекомендуемой литературы, рецензии и отзывы, советы по выбору книг и интересные факты о чтении.

Блог со своим лицом, характером и говорящим названием "Спокушаючи книгою..." о книге-релаксе, книге-шоке, книге -поиске и  даже... книге-вкусняшке ( я бы так перевела) .

Блог Котляревка просто фонтанирует идеями в оформлении выставок, по праву гордится своими творческими сотрудниками.

Рекомендую  стильный неофициальный блог отдела периодики ГПИБ России "Журнальный стол". И красиво, и увлекательно. Кстати, почему бы нам не попробовать нечто подобное для ФРЦК?

И совершенно меня очаровал сайт
Папмамбук


Настоятельно рекомендую всем мамочкам и бабушкам)) Здесь Вы найдете   "Лучшие книги для чтения", интересный раздел "Растим читателя",  ряд  спецпроектов  и рубрик, особенно мне понравились рецензии детей на книге в проекте "Мне больше 10 и я читаю это" и "Я читаю детям": истории конкретных детей и их общения с книгами, написанные в форме дневника. 

Немає коментарів: