середу, 16 березня 2016 р.

Мини-свидания в библиотеке




 Наши коллеги из Котляревки организовывают книжные свидания в библиотеке. Формальным поводом для такого мероприятия может стать декабрьский День объятий, само собой - День Св. Валентина, а еще Международный день друзей 9 июня, Всемирный день поцелуя 6 июля...

Библиотека пригласила ребят из мореходки и девушек из местного университета. Кстати, мальчишек пришло больше, чем девушек.) Начиналось знакомство с книги (каждый приносил с собой любимое произведение). Ребятам пяти минут, отведенных на каждую пару, было явно недостаточно. Библиотека подготовила тематическую выставку- инсталляцию, а студактив провел киновикторину, в которой участники угадывали автора и название экранизированных книг, фрагменты из которых демонстрировались на экране.

В результате веселого и непринужденного общения сложилось как минимум три симпатии, а одна пара, выигравшая в киновикторине, получила два билета в кинотеатр. Как видите , шансы довольно велики, главное - начать непринужденный разговор.

13 фраз для флирта в библиотеке:

1. Вы не знаете, стоит ли читать эту книгу?

2. Я видела, какие вы пролистывали книги, и нахожу, что у вас отменный литературный вкус. Могли бы вы мне что-нибудь порекомендовать?

3. Вы не подскажете, что почитать, чтобы повысить самооценку? Очень хочу с вами познакомиться, но стесняюсь.

4. Не поможете достать во-о-он ту книгу? Вы такой высокий, вас наверное часто об этом просят.

5. Опять набрала больше книг, чем могу унести. Может, проводите меня? Угощу чаем с литературными новинками.

6. Похоже, нам нравятся одни и те же книги! Могу предложить вам абонемент в мою домашнюю библиотеку.

7. Читал недавно исследование, что девушки с книгой выглядят в два раза сексуальнее, чем обычные. И глядя на вас поверил, что это правда.

8. Вы такая интересная. Если бы вы были книгой, я бы сразу выдал вам Пулитцеровскую премию.

9. Я смотрю, нам нравятся одни и те же книги. Давайте устроим свой книжный клуб… только на двоих?

10. Девушка, я ослеплён вашей красотой. Как же я теперь буду читать? :)) Может, вы мне почитаете вслух?

11. Простите, у меня завтра экзамен в театральную студию. Не могли бы вы послушать, как я читаю стихи о любви?

12. Знаете эту цитату: «Влюбляться надо в тех, с кем в детстве читал одни книги»? Вы, кстати, что в детстве любили? «Карлсона»? Какое совпадение, я тоже!

13. Простите, у меня завтра экзамен в театральную студию. Не могли бы вы послушать, как я читаю стихи о любви?

Почитайте:

Немає коментарів: