четверг, 14 мая 2015 г.

PR библиотеки: читаем онлайн

  1. Баукова, Н. И. Роль рекламы и PR библиотеки в продвижении чтения / Баукова Н. И. // Информационный бюллетень РБА. – 2008. – Вып. 46. – С. 48-50. - Режим доступа - http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib46/rba46.pdf. - 8.04.2013.
  2. Брежнева, В. В. Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход / В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. 2006. – N 40. - С. 100-102. - Режим доступа: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib40/rba40.pdf. - 8.04.2013.
  3. Зуева, Л. Б. PR-технологии в деятельности некоммерческих организаций / Зуева Л. Б., Орехова Е. С. // Информационный бюллетень РБА. - 2005. - № 35. - С. 29-30. - Режим доступа: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib35/rba35.pdf. - 8.04.2013.
  4. Котенькова, Е. П. Генератор дерзких идей : желание изменить мир / Е. П. Котенькова // Библиотечное дело. - 2009. - N 20. - С.12-14. - Режим доступа: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2009/bd20.pdf. - 8.04.2013.
  5. Маркетинг в библиотеке: специфика, формы реализации: метод. пособие / Нац. б-ка им. А. С. Пушкина Респ. Мордовия. Отд. экон. анализа и маркетинга; [сост. Т. П. Ферцева: ред. С. Н. Архипова, С. А. Грибова, Т. В. Овсянникова]. - Саранск, 2008. - 23 с. Режим доступа:  http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/lib/search.php?id=2015&r=4. - 8.04.2013.
  6. Реклама в библиотеке : сборник статей / НБ РТ ; сост. О.И. Зуева ; отв. ред. Р.У. Багаева.- Казань : Милли китап, 2006.- 42 с. Режим доступа:  http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/lib/search.php?id=1381&r=4. - 8.04.2013.
  7. Юрманова, С. В. Библиогород. Специальные информационно-рекламные кампании в поддержку чтения среди молодежи : [доклад] / С. В. Юрманова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2010. - N 57. - С.78-82. Режим доступа: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib57/rba57.pdf. - 8.04.2013.
Источник
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...