понедельник, 2 декабря 2013 г.

Klout- ваш рейтинг влияния



Еще недавно мы в рамках курса "Куратор содержания" учились искать экспертов в своей области, за которыми следовали по информационному пути. Но куратор контента- это не только сбор чужой, пусть даже самой интересной и информативной информации (тавтология намеренная)), но и повышение ее качества, создание собственного продукта. Интересны ли мы нашим социальным кругам - вот на какой вопрос призван ответить очень модный на Западе сервис klout.com.
Klout – компания, которая работает в области анализа социальных связей и занимается измерением степени влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных 13 социальных сетей- я добавила Twitter, Facebook, Google+, YouTube, Blogger. LinkedIn в очередной раз отпугнул меня капчой, неужели я так похожа на робот?). А в наборе сервисов есть Instagram, но к сожалению нет нет Pinterest ((

На обработку моих подключений сервис попросил время.

Делать нечего, паузу заполним изучением теоретических моментов. Итак, Klout-рейтинг представляет собой число от 1 до 100. Оценка проводится по трем параметрам:
  • True Reach - на какое количество пользователей вы оказываете влияние; 
  • Amplification - охват зоны влияния. Когда вы публикуете что-то, как много людей отвечает на ваш пост или перепечатывает его. Чем больше люди реагируют на ваши посты и сообщения, тем выше зона влияния; 
  • Network Score - как ваша аудитория реагирует на ваше влияние. Как часто пользователи (друзья, подписчики или их друзья) делятся вашим контентом со своими читателями и как далеко он расходится по сети? Чем больше вас упоминают, тем выше этот показатель. 

В основном на рейтинг влияет размер персональной сети, количество публикуемого контента и то, как другие пользователи взаимодействуют с этими публикациями. Иными словами, показатель тем выше, чем активнее другие пользователи реагируют на его сообщения.

В профиле можно найти свой рейтинг и аккаунты. Людей, чьему влиянию мы подвержены.
В Топ-моментах- наши посты с наибольшим рейтингом (его можно проанализировать: кто смотрел, какой его рейтинг, пригласить людей в сеть Klout) и темы, в которых Ваше влияние наиболее сильно. Нажав на конкретную тему, можно получить список лидеров в данной отрасли и посмотреть их друзей. На страничке другого человека Вы можете добавить ему рейтинг влияния в определенной сфере.

Вот и меня посчитали. Распределение моей активности (до курса его просто не было, 100% в Google+)) Сначала появилась информация по Гуглу и Твиттеру. еще через пару дней - по Фейсбуку. Но моя активность в блоге не отражена((

Каким должен быть рейтинг лидера? Думаю в районе 90-100. Для остальных товарищей все движения рейтинга будут в пределах понятия "Личный рекорд": на момент регистрации у меня было 10 баллов, после 2 дней обработки информации-31. Рекорд) Скажем так, мой голос -совещательный)))


Кстати, здесь я нашла пару интересных товарищей и зафолловила их в Твиттере - с этой точки зрения сервис реально помог.
Можно говорить о том, что для разных категорий слушателей курса (студенты, учителя, библиотекари, преподаватели, просто увлеченные какой-то темой люди...) Klout-рейтинг может иметь разную степень важности. И что цифры не всегда отражают качественную сторону деятельности):


Но ведь в любой деятельности- без анализа уже сделанного невозможно грамотное развитие. Буду посматривать.
Отправить комментарий