пʼятницю, 15 листопада 2013 р.

Куратор содержания: экватор

Вот мы и доплыли до середины процесса обучения.

Каждая неделя для меня начиналась с мысли "Я не успею", ведь работу никто не отменял)) Да и домашние в шоке- вместо пирогов приходилось готовить домашнее задание. Кухаренко В. в начале курса говорил, что на выполнение заданий нужно 3-4 часа в неделю. Хм, первые задания я делала часа по три каждый день и чувствовала себя устаревшей моделью человечества((. По мере продвижения темп становился веселее, и это радует.

Безусловно, чтобы понять и оценить по достоинству все сервисы, с ними нужно поработать, а не просто познакомиться. Но, например, в  Scoop.it я влюбилась  с первого взгляда и работаю с ним. А холодный дизайн DIIGO мне не по душе. Или может просто он решает не мои задачи?..

Чего жду от второй половины курса? Методического разнообразия и освещения других аспектов работы с информацией.

Немає коментарів: