суббота, 16 апреля 2016 г.

Контент или не контент?

Основными принципами организации работы любой библиотеки в соцмедиа должны быть командная работа, разработка контентной политики и взаимоконтроль. Если команда не обговорила принципы подачи материала, тематику публикаций, их стилистику, то возможны крайности, как новостной ленте одной библиотеки:


Похоже, библиотекарь забыл, что пишет от имени библиотеки и делится тем, что может быть уместно только на личной странице. И это не единичный случай. Почему так получается?

Контент любого библиотечного канала не должен зависеть от личных предпочтений одного библиотекаря: никто не может знать все; самый умный и талантливый рано или поздно может выдохнуться; в случае увольнения сотрудника ресурс вообще может закрыться - сколько таких брошенных блогов! Самый авторский проект, если он выполнен в рабочее время и решает профессиональные задачи,  должен создаваться в рамках контентной политики библиотеки. За этим должны присматривать коллеги, т.е. в библиотеке должен быть кто-то, кроме ведущего аккаунт, кто, во-первых, мог бы принимать решения, во-вторых, не пренебрегать этой работой, а в-третьих, уметь переключаться с сухого языка отчетов. Потому что хуже, чем подача "свой в доску", может быть только казенщина отчетов:
"9 декабря с.г. в помещении библиотеки (комн.А124) прошло учебно-развивающее мероприятие по развитию у учащихся 2-4 классов негативного отношения к употреблению алкоголя и и использованию ледяных кубиков в общественно-значимых учреждениях культуры" (комментарий из ФБ)
Отправить комментарий