среда, 23 апреля 2014 г.

Типичные ошибки в библиотечном сайтостроении

Большинство сайтов библиотек не дает сведений о своей работе в социальных сетях и блогах,  на страницах и группах в социальных сетях не всегда указывается адрес официального сайта библиотеки.

Главной задачей любой виртуальной  площадки должно быть привлечение реальных пользователей в конкретную библиотеку. Библиотечный сайт создается прежде всего для доступа к электронному каталогу и электронной библиотеке (статотчет никто не отменял)). Кроме того, на сайте обязательно нужно рекламировать удобство расположения, приемлемый график работы, интересные ресурсы, возможность узнать что-то новое и просто пообщаться.

Виртуальные  выставки редко дополнены информацией о том, как можно взять указанные книги, как уточнить по телефону их наличие или попросить отложить до прихода в библиотеку.

План предстоящих мероприятий, как правило, представляет собой перечень названий и форм проведения с ориентировочной датой и без указания времени.Сложно досконально спланировать предстоящие мероприятия, но можно облегчить задачу заинтересовавшимся  читателям, указав по какому телефону возможно уточнить дату и время события. 

Масштабные социокультурные акции должны быть освещены на сайтах не только пост-фактум. Особенно актуальным это становится для работы в социальных сетях, которые предоставляют широкие возможности для организации и рекламы мероприятий.

Наши публикации на сайтах похожи на отчеты. Если вы прочитаете ленту новостей библиотек, то вряд ли вынесете для себя что-либо полезное и интересное. Мы не рассказываем о событиях, а просто констатируем, что они происходили.  

По материалам обзора сайтов и блогов публичных библиотек Луганской области Сайты, блоги, сети… Ошибаемся, но не сдаемся!
P.S. Добавила ссылку на сайт моей библиотеки))
Отправить комментарий