середу, 15 квітня 2015 р.

Идея для квеста

Квест, разработанный библиографом Г.А.Соловьевой, называется "Поймай время - открой дневник" и призван привлечь внимание посетителей к выставке дневников писателей и известных людей. Задача игрока - по цитате и дате, листая книги, найти автора.

Вот несколько заданий. Попробуете определить, чьим перьям принадлежат эти слова?

1. «.…Получил письмо от прославленного Дениса Давыдова, Черного Капитана, который так отличился в партизанской войне во время отступления из Москвы. Удалось бы мне вытянуть из него хоть несколько историй – вот был бы богатый улов!..». (14 апреля 1826 года)
2. «Встала поздно. Еще не была одета, когда пришел с визитом Эннестром. Пробаклушничала весь день. Пошла с визитом к Гюльденам и тоже опоздала; застала их чуть ли не за обедом. Вечером начала читать тезу Poincare.» (6 января 1884 года)
3. «Сегодня ночью видел во сне Крылова и Пушкина. Крылову я говорил, что он первый поэт России и никак этого не понимает. Потом я доказывал преважно ту же тему Пушкину. Грибоедова, самого Пушкина, себя я называл учениками Крылова; Пушкин тут несколько в насмешку назвал и Баратынского. Я на это не согласился; однако оставался при прежнем мнении.» (27 мая 1845 года)
4. «Я еще до сих пор не могу придти в себя. Неужели же я землю, 20 десятин, Пав[ел] П[авлович] покупает пополам с мамой у профессора Юнга, у того самого, у которого он был в прошлом году, когда ездил в Крым. Эта земля находится в 10 или 15 верстах от города, а всего в версте или в версте с половиной от моря. На морском берегу есть очень живописные скалы, которые приезжают многие смотреть из Феодосии. Все это место называется Кок-Тэ-бэль. …Ура!» (18 марта 1893 года)
5. «Теперь, несчастные, говорим, о выступлении уже Японии на помощь России, о десанте на Дальнем Востоке; еще о том, что рубль вот-вот совсем ничего не будет стоить, что мука дойдет до тысячи рублей за пуд, что надо делать запасы… Говорим – ничего не делаем: купим два фунта муки и успокоимся.» (24 марта 1918 года)


Необычное задание. Вам интересно? А ребятам понравится?

Немає коментарів: