суббота, 26 октября 2013 г.

Виды курирования контента: теория

Куратор содержания-  это тот, кто постоянно находит, группирует, организует и распространяет лучшее и надежное содержание по конкретному онлайн-вопросу. Это человек, который является экспертом предметной области и повышает ценность процесса. Хороший куратор содержания постоянно и последовательно находится на вершине тематической области в качестве надежного ресурса для аудитории, выбирает и комментирует лучшее и самое актуальное содержание. Куратор фокусируется на конкретном вопросе. (Pawan Deshpande)

Бугайчук К. выделяет пять основных видов деятельности куратора контента (дистилляция?).

1. Агрегация -  сбор соответствующей информации по теме в одном месте (сайте, блоге и т.д.).

2. Дистилляция-  перевод информации в более упрощенный или доступный формат, в котором изложены основные идеи или смысл этой информации.

3. Тенденция- анализ содержания большого количества источников и определение на этой основе общих тенденций или разработка аналитического прогноза. Считается, что это один из самых сложных видов курирование контента.

4. Смешивание - создание новой информации на основе объединенных в одном ресурсе разных источников содержания.

5. Хронология- исторические (временные) представления о возникновении, изменении, распространении и современном содержании информации по любому вопросу.

Кухаренко В. на вебинаре упомянул еще один - обмен контентом через социальные сети.
Отправить комментарий