вторник, 3 сентября 2013 г.

Реклама чтения в библиотеке

Современные библиотеки максимально используют рекламу чтения, пытаясь привлечь читателя. Вот несколько образцов яркой и разной, для разных категорий читателей, рекламы.

Она может быть и "хрестоматийной",
 и по-студенчески оригинальной, с юмором.



Помните, что новое поколение,  поколение визуалов, реагирует в первую очередь на картинку. Образ и его символика цепляют быстрее, чем самый пространный информационно полный текст.

Поэтому, для ценителей изящного, можно использовать работы известных художников, фотографов.


А для кого-то интереснее будет более острая подача в виде провокационных текстов рекламных плакатов.






(Представь его таким, каким хочешь. Читай.)



Некоторые идут дальше - и создают свою скамейку для чтения. 


И не стоит забывать о новых технологиях.


Наклейки на бумажные книги могут отсылать к электронным вариантам, а виртуальные выставки, буктрейлеры или рекламные ролики- возвращать к книге.
Отправить комментарий