суботу, 15 червня 2013 р.

Промежуточные итоги ко дню блоггера

14 июня- Международный день блоггера! У меня в некотором роде праздник) В некотором, потому что я еще не блоггер, я только учусь. Моему блогу всего ничего - 1 месяц и 24 дня. За это время я  разобралась с Блоггером, наигралась с гаджетами и опубликовала более пятидесяти заметок.

Итак, первые выводы.  Мне нравится вести блог, но он требует столько времени!   Чтобы тебя читали, нужно регулярно выдавать что-то на гора, во всяком случае новичкам, пока количество уже наработанного материала еще не настолько обширно. И блог невозможно, как экзамен,  сдать - и забыть, ведь блог- это марафон, а не стометровка).  Оказывается, это не только удовольствие, но и работа. 

Для меня совершенно очевидно различие между сайтом и блогом. Думаю, будет понятным такое сравнение: сайт - это торжественный прием, а блог- посиделки на кухне с чайком и пирогом))  Мне интересны блоги личностные, за которыми видишь человека, его истинное мнение по любому вопросу, а не официальную позицию. Поэтому после недолгих колебаний от идеи корпоративного блога я отказалась. В блоге я пишу как о собственном опыте, так и о том, что произвело на меня впечатление. Для меня блог это прежде всего записная книжка с идеями и мыслями, которые меня зацепили, и дневник, в котором я описываю собственный опыт. 

Топ -10 Библио.net составили посты о 1) буктрейлере, 2) фотоэффектах от LoonaPix и 3) ... анекдотах из библиотечной жизни, 4) информационном стенде, 5)  аттестации.  Материалы по аттестации, выставленные на отдельной полке  внизу страницы тоже активно читают и скачивают. Следующие пять позиций вперемешку занимают описания сервисов, которые можно использовать в библиотеке (Smore, PhotoPeach), и заметки с ярлыком "книжная полка".
  
Изначально блог вообще создавался для меня и узкой аудитории  коллег по работе, и первого зарубежного посетителя из Венесуэлы я всерьез не восприняла). Но позже  поставила переводчик, а вдруг кому-то пригодится? Заходили ко мне 1 745 раз, из них тысячу раз из Украины и четыреста- из России. Много это или мало- не знаю, но подозреваю, что гораздо важнее, сколько раз  потом еще зайдут.

Немає коментарів: