воскресенье, 15 января 2017 г.

Конкурсы «Вконтакте»

Конкурсы «ВКонтакте» – это отличный инструмент для увеличения базы подписчиков, повышения узнаваемости вашего бренда и получения новых лидов. При проведении конкурсов и акций стоит руководствоваться пунктами Правил пользования Сайтом ВКонтакте https://vk.com/page-59800369_51881262

Основные виды конкурсов ВКонтакте:

1. Подписка + репост
Участник должен подписаться на сообщество, сделать репост и ждать результатов конкурса. Победитель выбирается рандомно с помощью специального приложения.

2. Подписка + репост + дополнительное условие
То же самое, что и в предыдущем пункте, но с добавлением дополнительного условия: вступление еще в одно сообщество, подписка на email-рассылку, канал на Youtube, страницу в Facebook, регистрация на сайте, установка приложения и т.д.

3. Конкурсы на самую большую активность
  • Кто больше всего поставит лайков
  • Кто больше всего сделает репостов
  • Кто больше всего оставит комментариев
Такие конкурсы обычно устраиваются ежемесячно. Победителей может быть трое (по одному в каждой категории), а может быть один. Если один, то для подведения результатов используется система баллов: за один лайк присваивается один балл, за комментарий – два, за репост – три (цифры можно менять). Побеждает тот пользователь, который наберет больше всего баллов.

4. Творческие конкурсы
Чтобы принять участие в таком конкурсе, пользователь должен выполнить творческое задание. Например:
  • Сделать фотографию
  • Придумать оригинальный комментарий
  • Снять видео
  • Нарисовать картину, комикс
  • Написать отзыв, стих, песню, слоган и т.д.
Победителя в таких конкурсах обычно выбирает независимое жюри, но могут быть и исключения (например, открытое голосование пользователей или приложение для рандомного выбора). Какой способ использовать, решаете вы сами – в зависимости от типа задания и целей, которые вы преследуете.

5. Конкурс-лотерея
Подписчикам нужно решить вашу загадку или с помощью своей интуиции угадать задуманное вами число. Первый и последний правильно угадавший пользователь получают призы.

6. Конкурс «Купи и поучаствуй в розыгрыше»
Главное условие участия в таком конкурсе – совершить покупку на определенную сумму. А дальше условия могут варьироваться: это может быть подписка + репост, творческое задание или задание, стимулирующее активность в сообществе, и т.д.

7. Смешанный тип конкурсов
Условия каждого из перечисленных конкурсов можно между собой перемешивать, чтобы решить именно те задачи, которые необходимы конкретно для вашего бизнеса. Пример:

Определяем цель конкурса
Тип конкурса выбирается в зависимости от цели, которую вы преследуете:
  • Увеличение численности подписчиков
  • Увеличение активности подписчиков
  • Увеличение продаж
  • Позиционирование нового продукта
  • Увеличение базы email-подписчиков (количества подписок на сайт, канал Youtube, Facebook, Instagram и др.)
  • Накрутка поведенческих факторов. Этот способ относится к «черным» методам продвижения, и его лучше не использовать. 
NВ!
Чем сложнее условия конкурса, тем меньше пользователей будут принимать в нем участие. Вступить в группу и сделать репост – несложно. Сделать фотографию на выбранную тематику – посложней, но лояльная аудитория с радостью за это возьмется. А вот сделать фотографию и набрать к ней 20 лайков и репостов – уже перебор, вы рискуете не набрать даже минимальное количество участников.

Если вы хотите, чтобы ваш конкурс получил большой охват, выставляйте не слишком строгие требования.

Условия конкурса менять нельзя. Продлевать конкурс, чтобы получить еще больше репостов, – нельзя. Дописывать условия, по которым вы будете определять, фейковая страница или нет, – нельзя. Продумайте все эти моменты заблаговременно.

Попросите победителей конкурса оставить отзыв о вашем подарке и, по возможности, сфотографироваться с ним. Так вы сможете доказать участникам своих будущих конкурсов, что у вас все честно, и победить может абсолютно любой. Скриншоты отзывов и фотографии всех победителей можно собирать в отдельном фотоальбоме, чтобы пользователи могли в любой момент в него зайти и убедиться в том, что вы не обманете.

 Подробнее о технологии проведения конкурсов читайте  Конкурсы «Вконтакте»: как получить нужные результаты и не «словить» бан
Отправить комментарий