пʼятницю, 31 травня 2013 р.

Львов глазами библиотекаря

Город Львов подтвердил репутацию культурной столицы, встретив меня умной цитатой на входе в ремонтируемый подъезд))
                                                                                                                                    І. Лафатер

Хочеш бути розумним - навчись розумно запитувати, уважно слухати, спокійно відповідати та припиняти розмову, коли нема більше що сказати.


 Да, это вам не банальное Оля+Коля=? )


 Еще бы, ведь любовь к книге здесь царит со времен Ивана Федорова. Побродила по традиционным книжным развалам возле памятника первому книгопечатнику, подумала: "Есть ли где памятник создателю цифровой  книги?" Я даже имени его не знаю, стыдно))
Вот такие образцы Евангелий хранятся в Музее истории религии.
А современные книги продаются в магазинах (небольших, что странно для меня). Впрочем, в центре все магазины довольно маленькие, а в спальные районы я не попала.    
 Зато мне понравились книжные полочки в виде букв в витрине. 
В хорошую погоду книгами торгуют просто на улице.
Много книг было представлено на 7м детском фестивале, куда я случайно заглянула. Литература, правда, была детская, но сколько и какая! Красочно иллюстрированные, на разные темы и разных жанров.
 Были представлены и интерактивные книги.
 О выставке на этом фестивале я уже писала, а вот библиотека Дворца искусств- со стареньким компьютером и великолепными макетами церквей.


Ну и напоследок - научная библиотека ЛНУ им. И. Франко, хозяйка последней конференции. 

Немає коментарів: