Мы ежедневно сталкиваемся с информацией, "льющейся" на нас со всех сторон. Практически везде, и в библиотеке тоже, мы видим стенды, листовки, листочки, которые мы ... уже попросту не замечаем. Читают ли наши стенды наши читатели? Находят ли они там нужную информацию?
Сколько раз к нам забегали студенты-документоведы, которым срочно нужна структура библиотеки, а ведь на входе в библиотеку висит стенд с основной информацией! Как изменить функцию информационного стенда, перевести его из фотообоев в эффективное средство информирования? Вот хорошая заметка на эту тему http://selskajabiblioteka.blogspot.com/2015/12/blog-post_23.html?spref=fb
Могу добавить только, что нужно учитывать состав нашей читательской аудитории: профессура и студенчество. Поэтому, с одной стороны, должна быть некая академичность, с другой- достаточно яркая акцентность.
Но самое главное, коль уж мы живём в век высоких технологий, значит и информация, которую мы хотим донести до масс, должна располагаться на высокотехнологичных, современных информационных стендах.
Интерактивная информационная доска, узнающая читателя в лицо, – больше не фантастика! Вместо статических стендов в формате "монолога" уже созданы технологические решения, интегрируемые с системами Digital Signage и позволяющие не только доводить информацию до потребителя, но и обеспечивать обратную связь: проанализировать, сколько людей в действительности читают информацию, размещенную на доске, сколько времени проводят около нее, оценить реакцию потребителя информации, определить возраст, пол, социальный статус «читателей».
Сколько раз к нам забегали студенты-документоведы, которым срочно нужна структура библиотеки, а ведь на входе в библиотеку висит стенд с основной информацией! Как изменить функцию информационного стенда, перевести его из фотообоев в эффективное средство информирования? Вот хорошая заметка на эту тему http://selskajabiblioteka.blogspot.com/2015/12/blog-post_23.html?spref=fb
Могу добавить только, что нужно учитывать состав нашей читательской аудитории: профессура и студенчество. Поэтому, с одной стороны, должна быть некая академичность, с другой- достаточно яркая акцентность.
Но самое главное, коль уж мы живём в век высоких технологий, значит и информация, которую мы хотим донести до масс, должна располагаться на высокотехнологичных, современных информационных стендах.
Интерактивная информационная доска, узнающая читателя в лицо, – больше не фантастика! Вместо статических стендов в формате "монолога" уже созданы технологические решения, интегрируемые с системами Digital Signage и позволяющие не только доводить информацию до потребителя, но и обеспечивать обратную связь: проанализировать, сколько людей в действительности читают информацию, размещенную на доске, сколько времени проводят около нее, оценить реакцию потребителя информации, определить возраст, пол, социальный статус «читателей».
Немає коментарів:
Дописати коментар