Современные библиотеки максимально используют рекламу чтения, пытаясь привлечь читателя. Вот несколько образцов яркой и разной, для разных категорий читателей, рекламы.
Она может быть и "хрестоматийной",
и по-студенчески оригинальной, с юмором.
Помните, что новое поколение, поколение визуалов, реагирует в первую очередь на картинку. Образ и его символика цепляют быстрее, чем самый пространный информационно полный текст.
Поэтому, для ценителей изящного, можно использовать работы известных художников, фотографов.
А для кого-то интереснее будет более острая подача в виде провокационных текстов рекламных плакатов.
(Представь его таким, каким хочешь. Читай.) |
Некоторые идут дальше - и создают свою скамейку для чтения.
И не стоит забывать о новых технологиях.
Наклейки на бумажные книги могут отсылать к электронным вариантам, а виртуальные выставки, буктрейлеры или рекламные ролики- возвращать к книге.
Немає коментарів:
Дописати коментар