ТЕМА: Электронное чтение (подтемы электронные книги, электронные библиотеки, цифровые технологии в библиотеке, облачные технологии в библиотеке, открытый доступ в библиотеке).
ЦЕЛЬ: профессиональное развитие и общение с людьми с похожими интересами.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: библиотекари.
МОИ ИНСТРУМЕНТЫ КУРИРОВАНИЯ:
ИТОГ РАБОТЫ
Быстро "сошлась характерами" с Netvibes, Pinterest и Scoop.it, остальные инструменты использовала пока не на 100%, поэтому уже после курса займусь более тонкой настройкой))
https://twitter.com/LashaNasha
https://plus.google.com/u/0/107071641498530686150/posts/p/pub
https://www.facebook.com/lana.nazarieva
http://www.pinterest.com/lananazarieva/
http://paper.li/f-1382614548
http://www.netvibes.com/lasha-nazarieva
http://www.scoop.it/u/lana-nazarieva
https://www.rebelmouse.com/LashaNasha/
Хотя работа в курсе отнимала много времени, и что-то пришлось оставить в закладках, но тем не менее я старалась успеть рассказать в блоге о самом актуальном по своей теме:
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАК СОЗДАВАТЬ ПОСТЫ
Методы работы куратора контентаЦЕЛЬ: профессиональное развитие и общение с людьми с похожими интересами.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: библиотекари.
МОИ ИНСТРУМЕНТЫ КУРИРОВАНИЯ:
Тwitter, Facebook,Google+, Pinterest, Paper.li, RebelMouse, Netvibes, Scoop.it, Prezi, Slideshare, Screenr,YouTube, MindMap, Blogger, Кlout.
Но сначала несколько слов о логике работы над темой.
ЭКСПОЗИЦИЯ
РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ
КУЛЬМИНАЦИЯ
РАЗВЯЗКА
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Оглянуться на пройденный путь, увидеть свои возможности по расширению персональной сети и установлению связей с экспертами в области курирования помогает Кlout.Но сначала несколько слов о логике работы над темой.
ЭКСПОЗИЦИЯ
Для успешного курирования даже ненаучной, как у меня, темы, кроме навыков целенаправленного поиска в электронных библиотеках, ООР, наукометрических базах данных, необходима развитая личная сеть социальных контактов с экспертами в области курирования. Поэтому прежде чем заниматься поиском по любой теме нужно завести аккаунты и найти контакты (Тwitter, Facebook, Lincedin, Google+ и пр.). На себе проверено: не обязательно использовать все, но чем шире забросите сети, тем больше будет улов).
ЗАВЯЗКА
Этот этап предполагает работу с автоматизированными поисковиками и агрегаторами, которые собирают материал по вышеуказанным каналам по заданным мною параметрам.
Paper.li "отвечает" за англоязычные новости. Netvibes собирает все русско- и украиноязычные, причем по всем направлениям деятельности, тема курирования вынесена на публичную страницу.
Если нахожу в этих сервисах релевантные, интересные статьи, то перехожу и читаю, чтобы оценить. Если материал толковый, то использую закладку Scoop.it , чтобы добавить статью в свой Scoop-аккаунт и "расшарить". Мой любимый Scoop.it самостоятельно тоже отбирает для меня статьи по ключевым словам. Их тоже анализирую.Для понравившихся иллюстраций использую закладки Pinterest, собирая свои коллекции.
Paper.li "отвечает" за англоязычные новости. Netvibes собирает все русско- и украиноязычные, причем по всем направлениям деятельности, тема курирования вынесена на публичную страницу.
Если нахожу в этих сервисах релевантные, интересные статьи, то перехожу и читаю, чтобы оценить. Если материал толковый, то использую закладку Scoop.it , чтобы добавить статью в свой Scoop-аккаунт и "расшарить". Мой любимый Scoop.it самостоятельно тоже отбирает для меня статьи по ключевым словам. Их тоже анализирую.Для понравившихся иллюстраций использую закладки Pinterest, собирая свои коллекции.
РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ
Теперь самое сложное: нужно сделать анализ найденного материала, отфильтровать ненужное, провести классификацию отобранного. Очень важно публиковать свои комментарии к курируемому контенту, добавлять дополнительную полезную информацию к найденному. Составлять обзоры, списки, писать тезисы, аннотации, рецензии. Любые методы, повышающие содержание, требуют для улучшения восприятия читателем использования иллюстраций (Pinterest), создания презентаций (Prezi, Slideshare), видео (Screenr), составления интеллект-карт (MindMeister) и пр.
КУЛЬМИНАЦИЯ
Свой готовый интеллектуальный (или не очень)) продукт выставляю в блоге, "расшариваю" по всем доступным каналам (Тwitter, Facebook, Google+, YouTube).
РАЗВЯЗКА
Итогом всей активности служит агрегатор RebelMouse, который весь объем моего социального контента представляет в одном красивом и удобном формате.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ИТОГ РАБОТЫ
Быстро "сошлась характерами" с Netvibes, Pinterest и Scoop.it, остальные инструменты использовала пока не на 100%, поэтому уже после курса займусь более тонкой настройкой))
https://twitter.com/LashaNasha
https://plus.google.com/u/0/107071641498530686150/posts/p/pub
https://www.facebook.com/lana.nazarieva
http://www.pinterest.com/lananazarieva/
http://paper.li/f-1382614548
http://www.netvibes.com/lasha-nazarieva
http://www.scoop.it/u/lana-nazarieva
https://www.rebelmouse.com/LashaNasha/
Хотя работа в курсе отнимала много времени, и что-то пришлось оставить в закладках, но тем не менее я старалась успеть рассказать в блоге о самом актуальном по своей теме:
- новостные посты, например, Вебинар: "Электронные книги в библиотеке: быть или не быть?", Вебинар УБА "Шлях електронної книги в бібліотеці", 23 дела с мобильным, Библиотека ЛитРес
- посты с элементами цитирования, например, Оцифровка фондов (рекомендации РНБ), Учет сетевых удаленных документов, ПлачУ или пирачу?
- тезисы статьи Преподаватели для ООР
- обзоры информации, например, Модернизация библиотек, Зачем QR-код библиотеке?, Библиотеки в соцмедиа: стратегия продвижения, в т.ч. видеообзор "Библиотеки в "облаках"
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАК СОЗДАВАТЬ ПОСТЫ
Немає коментарів:
Дописати коментар