С точки зрения курирования контента очень важно иметь развитую сеть общения. Хотя правило Дамбара и не рекомендует, чтобы общее количество друзей в сети сильно превышало цифры 150, этого количества вполне достаточно, чтобы ориентироваться в информационном потоке.
Виртуальный почтальон – это пользователь социальной сети, доставляющим нам информацию о новых публикациях в этой сети или в любом другом веб-ресурсе.
Почтальонов нужно выбрать из друзей, используя известный закон Парето «80:20». Здесь его можно сформулировать так: 80% полезной информации приносят каждому из нас 20% его (её) друзей. Вот их то и нужно отобрать в качестве своих почтальонов.
При отборе, кроме критерия «интересный (для меня) контент», руководствуйтесь следующими требованиями:
– в среднем у почтальона не должно быть более 10 постов в день, из них ссылочных не менее 50%;
– среди не ссылочных постов должно быть минимум постов слишком частного характера, рассчитанных только на хорошо знакомых людей, и, конечно, «котики» только в виде исключения;
– в качестве материалов, на которые делаются ссылки, должны явно преобладать известные, авторитетные источники. В любом случае – минимум недостоверной информации, не говоря уже о фальшивках;
– ссылочные посты должны сопровождаться аннотацией, лучше собственной, но возможно и/или заимствованной;
– минимум нецензурной лексики в оригинале или в аннотации;
– желательно, чтобы почтальон отвечал на комментарии или хотя бы как-то по-другому реагировал на них, был коммуникабельным в целом;
– почтальон должен сообщать и о своих почтальонах, если они имеются. В этом случае вы можете найти нового друга для работы почтальоном;
– желательно, чтобы почтальон не злоупотреблял автоссылками – ссылками на свои собственные «произведения». Если они того стоят, пусть лучше на них обратят внимание другие почтальоны, это будет более объективная оценка. Кстати, именно поэтому, имея хороших почтальонов, можно в большинстве случаев обойтись без собственной подписки.
И помните: этика сетевых отношений требует указания имени нашего почтальона при перепостах.
Источник
Виртуальный почтальон – это пользователь социальной сети, доставляющим нам информацию о новых публикациях в этой сети или в любом другом веб-ресурсе.
Почтальонов нужно выбрать из друзей, используя известный закон Парето «80:20». Здесь его можно сформулировать так: 80% полезной информации приносят каждому из нас 20% его (её) друзей. Вот их то и нужно отобрать в качестве своих почтальонов.
При отборе, кроме критерия «интересный (для меня) контент», руководствуйтесь следующими требованиями:
– в среднем у почтальона не должно быть более 10 постов в день, из них ссылочных не менее 50%;
– среди не ссылочных постов должно быть минимум постов слишком частного характера, рассчитанных только на хорошо знакомых людей, и, конечно, «котики» только в виде исключения;
– в качестве материалов, на которые делаются ссылки, должны явно преобладать известные, авторитетные источники. В любом случае – минимум недостоверной информации, не говоря уже о фальшивках;
– ссылочные посты должны сопровождаться аннотацией, лучше собственной, но возможно и/или заимствованной;
– минимум нецензурной лексики в оригинале или в аннотации;
– желательно, чтобы почтальон отвечал на комментарии или хотя бы как-то по-другому реагировал на них, был коммуникабельным в целом;
– почтальон должен сообщать и о своих почтальонах, если они имеются. В этом случае вы можете найти нового друга для работы почтальоном;
– желательно, чтобы почтальон не злоупотреблял автоссылками – ссылками на свои собственные «произведения». Если они того стоят, пусть лучше на них обратят внимание другие почтальоны, это будет более объективная оценка. Кстати, именно поэтому, имея хороших почтальонов, можно в большинстве случаев обойтись без собственной подписки.
И помните: этика сетевых отношений требует указания имени нашего почтальона при перепостах.
Источник
Немає коментарів:
Дописати коментар